Изначально сказку Братьев Гримм, больше известную как "Пряничный домик" мы хотели сделать как мини-игру в качестве подарка на Рождество детям наших клиентов.
"История о юных брате и сестре, которым угрожает ведьма-людоедка, живущая глубоко в лесу, в доме, построенном из хлеба и сладостей. Эти дети, попав к ведьме, спасают свои жизни благодаря находчивости". Сюжет, казавшийся таким привлекательным, при ознакомлении несколько поумерил желание реализовать его как добрую Рождественскую историю. Но как отдельную интерактивную сказку было решено разработать как внутренний эксперимент компании.
Это был обоюдный эксперимент - у меня как арт-директора первые опыты работы с иллюстраторами, а у отдела разработки с движком Unity. Каждая сцена (слайд) была детально проработана, где позволяло повествование встроена игра или другое взаимодействие, чтобы книга стала интересной для изучения как для ребенка, так и для взрослого.
Мы с иллюстратором очень долго искали образы персонажей - Гензеля и Гретель и в целом стиль. С одной стороны не хотелось делать историческую реконструкцию, а с другой хотелось отличаться от множества конкурентов в AppStore.
Итоги успешности
Книга до сих пор вызывает неподдельный интерес у детей и подростков разного возраста. Очень жаль, что не удалось продолжить эту серию.
Роли в проекте:
1
Креатор
Подбор сцен для сказки, раскадровка стори-борда, разработка интерактива совсестно с отделом разработки.
2
Арт-директор
Работа с иллюстратором над каждой сценой сказки, курирование разработки лендинга.